АУДИТ ЗВОНКОВ

Увеличим конверсию в продажи на 20%

научим ваших
менеджеров по продажам
закрывать сделки по телефону,
в мессенджерах
и социальных сетях

Контакты

CRM-форма появится здесь

почему аудит разговоров так популярен?

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРИБЫЛЬ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД:

  • Количество заявок
  • Количество продаж
  • Выручка


Прибыль компании напрямую зависит от того, как работает отдел продаж.

Часто владелец компании видит лишь "светлую сторону" продаж и не имеет точных данных о том, что происходит в процессе продажи. И, соответственно, не может их контролировать и совершенствовать.


А ведь все эти пункты, находящиеся в тени - это самые быстрые и доступные точки роста бизнеса!



Закажите аудит вашего отдела продаж, чтобы увидеть всё что скрыто!

ЧЕГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ:

  • Скорость обработки одной заявки
  • Цикл сделки
  • Количество качественных, результативных разговоров
  • Упущенных клиентов
  • Отклонение от стандартов компании
  • Положительные отзывы
  • Не продуманные скрипты продаж
  • Неумение закрывать возражения


о нас

Опираясь на годы работы в консалтинге мы составили готовые пакеты услуг для многих сфер бизнеса. 
Предлагаем клиентам как готовые, так и индивидуальные решения.

Наш опыт показывает, что в большинстве случаев у малого бизнеса две ключевые точки роста:

  1. структурирование продаж - автоматизация, создание чётких регламентов, регулярный аудит;
  2. повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж, отработка возражений и пр.
Мы развиваем обе сферы, практически без Вашего прямого участия. 

Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.

наши услуги

  • Проводим аудит звонков и переписок ваших менеджеров по продажам с клиентами. Находим точки роста, обращаем внимание на преимущества и предоставляем конкретные, понятные рекомендации по улучшению работы отдела продаж
  • Внедряем crm-систему Битрикс24 на выгодных условиях. Теперь Вам легче контролировать и мотивировать сотрудников, отслеживать процессы и влиять на реальную работу компании. Внедряем, настраиваем, обучаем и сопровождаем
  • Освобождаем от необходимости самостоятельно разбираться в нюансах, постоянно участвовать в рутине и распыляться между задачами

      Вы делаете то, на что не способен никто больше в Вашей компании - ставите цели и развиваете бизнес - об остальном позаботится «Business Magnum»

тарифы
Выберите подходящую вам услугу и оставьте свои контакты - мы проконсультируем вас
Аудит звонков

– аудит разговоров (20 рублей/минута)
– минимум 7 разговоров на продавца
– рекомендации по каждому менеджеру

20 ₽

за минуту

  • Заказчик получает заключение о текущей профессиональной подготовки менеджеров по продажам.
Аудит переписки

– мессенджеры + почта

– 15 рублей за сообщение/письмо

– минимум 7 законченных переписок на продавца

– рекомендации по каждому менеджеру

15 ₽

за сообщение

  • Просмотр общения в корпоративной почте, мессенджерах, социальных сетях с составлением письменного отчета по каждому сотруднику с рекомендациями.
  • Заказчик получает заключение о текущей профессиональной подготовке менеджеров по продажам.
Комбо-набор "Звонки+переписки"

– аудит разговоров (20 рублей/минута)
– минимум 7 разговоров на продавца
– рекомендации по каждому менеджеру

– мессенджеры + почта
– 15 рублей за сообщение/письмо
– минимум 7 законченных переписок на продавца
– рекомендации по каждому менеджеру

  • Аудит разговоров + продажа в переписке
  • Скидка в 5% на общую сумму

Как мы работаем

1. Вы отправляете нам заявку на аудит, нажав на кнопку ниже или заполнив форму


2. Мы заключаем с вами NDA-соглашение (Соглашение о неразглашении важной коммерческой информации)

3.Проводим короткий брифинг с постановкой и уточнением задач

4. Делаем пресейл (без оплаты), в ходе которого ищем зоны роста

5. Если вас устраивает результат и вы выбираете нас в качестве партнеров, мы заключаем договор и приступаем к работе!

пример работы с клиентом - "до/после"

неудачный звонок
совершённый до аудита

00:00 - 00:55 - знакомство, оглашение плана встречи.
00:55 - Продавец задает вопрос - "Чем вас заинтересовало обучение, почему решили прийти на бесплатное пробное занятие?"
01:35 - Продавец предлагает Кате (дочке) рассказать о себе, какой у неё есть опыт в деятельности, которой обучает школа? В какой программе работала, что делала во время обучения в другом месте?
03:00 - рассказ продавца о направлении 3D с демонстрацией экрана, рассказ о школе, других направлениях обучения, как проходит обучение, в каких программах.
08:32 - внезапный переход продавца к рассказу о программировании - у клиента нет интереса и опыта в этой сфере, но продавец предлагает именно это.
09:59 - Вопрос продавца - "Что думаете об обучении?" Следует вялый ответ, мама вообще не заинтересована, предлагает прислать информацию на почту. Ей ничего не видно на экране, она явно чувствует раздражение. Просит проговорить практические результаты каждого обучения.
12:11 - продавец рассказывает о других направлениях обучения.
13:49 - у мамы возражение - "Результаты обучения могут быть неактуальными через несколько лет, поэтому информация о трудоустройстве тоже не актуальна". Она считает что для ребёнка 12 лет лучше предлагать что-то другое. Продавец не может отбить возражение, по сути говорит - "Ну вот у нас так, такое мы предлагаем". Все остаются при своём мнении.
16:42 - Продавец спрашивает - "Какое направление вам нравится?" (опять)
17:39 - Предложение продавца попробовать программирование. 4й раз за разговор продавец спрашивает, есть ли у клиента опыт в программировании (и 4й раз слышит ответ что нет).
19:17 - Внезапный вопрос продавца - "Вы бы хотели попробовать что-то новое?" К этому вопросу не было предпосылок, клиент еще не попробовал ничего, даже старого.
19:40 - предлагает провести практику, практика.
20:10 - дочка более-менее определилась с выбором.
21:10 - Обращение к маме - определилась ли она? Её ответ - "Сейчас мы не будем принимать решение, рассмотрим другие предложения." Отбивки продавцом нет.
22:27 - продавец рассказывает как проходят уроки в школе, про расписание, диплом, домашние задания, диплом. Показывает примеры работ учеников, зарплаты за подобные заказы.
25:03 - Возражение мамы - "Через несколько лет программистов будет как раньше юристов." Продавец отбивает возражение, клиент соглашается.
28:19 - Продавец спрашивает - "Есть ли вопросы?" Мама спрашивает про рассрочку. Продавец только после этого говорит о стоимости обучения, способах оплаты.
29:51 - Продавец уточняет - "Нормальная ли цена?" Клиент говорит что высокая, и что она не соответствует той что озвучивали ранее. Только после этого продавец говорит о скидке при оформлении сейчас. Это клиента уже не убеждает. Далее продавец говорит о возврате средств если клиент передумает, но даже это не помогает его убедить что он должен оплатить сейчас.
32:49 - завершение разговора.

удачный звонок
совершённый после аудита

Знакомство
00:23 - рассказ продавца о том как будет проходить встреча.
01:09 - вопрос продавца - "Кто предложил прийти на пробное занятие. Чем заинтересовало предложение?" Развёрнутый ответ мамы.
03:27 - знакомство с сыном. Чем занимается, интересуется? Продавец задаёт вопросы: "Какой есть опыт в программировании, что интересно? Любит ли рисовать?"
9:20 - переход к рассказу о школе с демонстрацией экрана. Рассказ о том, какие есть программы обучения.
10:13 - продавец задает вопрос - рассматривали ли уже какое-то направление?
11:22 - рассказ о программах: программирование - как будет проходить обучение, какая практическая польза.
14:15 - вопрос к сыну - "Что думаешь по поводу программы? Давай попробуем прямо сейчас!"
14:35 - вмешивается мама - "Мне было бы интересно послушать про другие направления".
15:10 - продавец рассказывает о других программах.
27:30 - Вопросы от мамы - "Как будет проходить обучение, будет ли помощь в трудоустройстве?" Переход к практике.
31:07 - Окончание практической части.
32:00 - Рассказ продавца о формате обучения, преимуществах.
35:20 - Вопрос продавца - "Подходит ли формат обучения?" Мама спрашивает - "Как оплачивать, можно ли менять количество занятий в неделю?"
36:50 - Продавец закрывает продажу: "Какой вариант оплаты вам подходит? Можем ли сейчас подать запрос на рассрочку?" Клиент согласен.
37:58 - информация от продавца о скидке.
38:21 - оформление рассрочки.

Результаты для вашего бизнеса

Ваши менеджеры по продажам станут лучше работать
  • Менеджеры начинают соревноваться за показатели и несут ответственность за каждого потенциального клиента
Теперь у вас есть графики, отчёты и рейтинги

  • Создаём для вашего бизнеса графики, отчёты
  • Вы видите динамику работы и можете на это влиять

Список рекомендаций для каждого менеджера
  • По результатам оценки вы получаете рекомендации по улучшению работы менеджера на телефоне
  • Практические советы каждому из менеджеров: что делать и что говорить, чтобы больше продавать
Обучение сотрудников
  • На основе аудита звонков, вы поймёте, какие навыки каждому сотрудники нужно улучшить и получите комплексное их обучение, что приведет к незамедлительному росту продаж минимум на 20%

остались сомнения?

CRM-форма появится здесь

Давайте делать, а не говорить

Заполните форму и загрузите в нее хотя бы два ваших разговора или переписки. Мы проверим до 30 минут разговора или до 5 тысяч слов бесплатно!

Если у вас остались вопросы - свяжитесь с нами! Мы поможем разобраться.

отзывы

наш опыт


КЕЙС 1

Как в одной компании менеджеры по продажам захватили власть и как мы помогли владельцу вернуть бизнес и увеличить прибыль.

КЕЙС 2

Интерес и сложность этого кейса в том, что до внедрения CRM-системы нам совместно с владельцем бизнеса пришлось переосмыслить ряд бизнес-процессов в компании и заново выстроить их так, чтобы исчезли все недочеты и компания заработала, как часы.

КЕЙС 3
За время совместной работы (с 2020 года) мы успели “вылечить” коробочную версию Битрикс24, установленную ранее другим подрядчиком, настроить работу бизнеса как часы, и помочь владельцу вывести прибыль на новый уровень.
КЕЙС 4
Наглядный пример того, как известная проблема в компании стала лишь верхушкой айсберга, а её решение привело к вскрытию целого ряда трудностей, с которыми каждый день сталкивались и сотрудники, и клиенты компании.

ОБ УСЛУГАХ

блог

контакты

компания "Business Magnum" Внедряем crm-систему Битрикс24, проводим аудит звонков и переписок менеджеров по продажам вашего отдела продаж, создаём отчёты для бизнеса.