весь отдел продаж в вашем компьютере или мобильном

Когда в отделе продаж есть хотя-бы 1-2 менеджера, встаёт вопрос - "Как убедиться в том, что они работают эффективно и прибыль компании не улетает в трубу?"

Самый простой (быстрый и недорогой) способ начать отслеживать показатели отдела продаж и понимать как их улучшить - это установить IP-телефонию.

Зачем нужна IP-телефония?

Какие функции может взять на себя внедрение и как это поможет вашему отделу продаж?

1. Запись разговора

  • Только так можно найти ошибки продавца, из-за которых клиент уходит к конкурентам или покупает мало.
  • Лучший способ поставить на место зарвавшихся клиентов, которые обманывают вас, говоря "Продавец обещал мне скидку" или подобное.
  • Отличный помощник менеджеру - всегда можно вернуться к записи разговора, переслушать и "вспомнить" о чём точно договорились с клиентом.
  • Легко передать клиента другому менеджеру - не нужно пересказывать все нюансы, новый менеджер может всё сам услышать из первых уст.

2. Тратим деньги только на работающую рекламу

  • В разных объявлениях даём разные номера телефонов и сразу видим, по какой рекламе нам больше звонят - эту рекламу повторяем и увеличиваем бюджет. А по какой рекламе звонят меньше - перестаём тратить на неё деньги.
  • Видим разные конверсии и разные длины сделки у клиентов из реклам. Выбираем лучшую.
  • Видим разные возражения у клиентов из разных рекламных объявлений - заранее готовим продавца к разговору. CRM заранее показывает, на какой номер звонит клиент, то есть с какого объявления. Правильно закрываем возражения - больше продаём.

3. Фиксация звонка

  • Звонили нам в компанию - зафиксируется. Звонили от нас - тоже. Нельзя забыть, нельзя скрыть, нельзя придумать о чём говорили, нельзя соврать что не звонили.
  • Сразу видно сколько было пропущенных звонков, сколько перезвонили, а сколько забыли, т.е. потеряли ваши деньги.. Можно будет обоснованно задать вопрос менеджеру - а точно нельзя было ответить или перезвонить?

4. Фиксация занятости менеджера

  • Видно сколько времени сотрудник провёл в разговорах по телефону - до секунды.
  • Видно кому из клиентов звонил менеджер или откуда звонили ему. Сколько было входящих и исходящих звонков по каждому абоненту.
  • Легко увидеть, есть ли исходящие звонки ("холодные") или продавцы ждут только входящих обращений ("тёплых").
  • Легко увидеть, сколько звонков было потенциальным клиентам, а сколько текущим.

5. Видим лучшим продавцов

  • Старательных: кто больше звонит и продаёт.
  • Квалифицированных: у кого лучше конверсия звонка в продажу.
  • Больше нагружаем лучших продавцов - звонки сначала идут на лучших и, только если они заняты, звонки распределяются среди остальных менеджеров. Меньше теряем лидов - больше продаём.

При этом специальный телефон или дополнительное оборудование не потребуется - звонки будут переадресовываться на личный мобильный. Менеджер как разговаривал по своему телефону (физически), так и будет разговаривать. Только теперь все рабочие звонки будут записываться!

Останавливать работу отдела продаж не придётся - все работы проводятся за пару часов и менеджеры продолжают работать в своем обычном режиме.
Только теперь все разговоры учитываются, а их контроль помогает зарабатывать больше!

о нас

Опираясь на годы работы в консалтинге мы составили готовые пакеты услуг для многих сфер бизнеса. 
Предлагаем клиентам как готовые, так и индивидуальные решения.

Наш опыт показывает, что в большинстве случаев у малого бизнеса две ключевые точки роста:

  1. структурирование продаж - автоматизация, создание чётких регламентов, регулярный аудит;
  2. повышение квалификации менеджеров по продажам - обучение, готовые скрипты продаж, отработка возражений и пр.
Мы развиваем обе сферы, практически без Вашего прямого участия. 

Вам нужно только поставить задачу и зафиксировать результат.

наши услуги

  • Проводим аудит звонков и переписок ваших менеджеров по продажам с клиентами. Находим точки роста, обращаем внимание на преимущества и предоставляем конкретные, понятные рекомендации по улучшению работы отдела продаж
  • Внедряем crm-систему Битрикс24 на выгодных условиях. Теперь Вам легче контролировать и мотивировать сотрудников, отслеживать процессы и влиять на реальную работу компании. Внедряем, настраиваем, обучаем и сопровождаем
  • Освобождаем от необходимости самостоятельно разбираться в нюансах, постоянно участвовать в рутине и распыляться между задачами

      Вы делаете то, на что не способен никто больше в Вашей компании - ставите цели и развиваете бизнес - об остальном позаботится «Business Magnum»

наш опыт


КЕЙС 1

Как в одной компании менеджеры по продажам захватили власть и как мы помогли владельцу вернуть бизнес и увеличить прибыль.

КЕЙС 2

Интерес и сложность этого кейса в том, что до внедрения CRM-системы нам совместно с владельцем бизнеса пришлось переосмыслить ряд бизнес-процессов в компании и заново выстроить их так, чтобы исчезли все недочеты и компания заработала, как часы.

КЕЙС 3
За время совместной работы (с 2020 года) мы успели “вылечить” коробочную версию Битрикс24, установленную ранее другим подрядчиком, настроить работу бизнеса как часы, и помочь владельцу вывести прибыль на новый уровень.
КЕЙС 4
Наглядный пример того, как известная проблема в компании стала лишь верхушкой айсберга, а её решение привело к вскрытию целого ряда трудностей, с которыми каждый день сталкивались и сотрудники, и клиенты компании.

отзывы

контакты

компания "Business Magnum" Внедряем crm-систему Битрикс24, проводим аудит звонков и переписок менеджеров по продажам вашего отдела продаж, создаём отчёты для бизнеса.


г. Видное, офис 308, д.2, ул. Донбасская