партнёрская программа для маркетологов


хотите увеличить прибыль
с каждого клиента?

Станьте для него больше, чем просто маркетологом!

Опытные маркетологи знают,
что малый бизнес часто забывает про CRM-систему
– и это корень многих проблем


В результате приходится делать дополнительную работу,
прежде чем приступить к своим реальным задачам, потому что:

  • нет аналитики предыдущих рекламных кампаний;
  • нет отображения работы отдела продаж;
  • нет понимания, на какой стадии находится развитие бизнеса
    и как повысить его прибыль.


Безусловно, это мешает маркетологу и тратит его время, но еще сильнее это мешает компании в целом. Вы знаете, насколько сложнее планировать дальнейшие действия, когда неизвестны точные результаты предыдущих.

Вы можете предложить Вашим клиентам решение.

Как маркетологу заработать на партнёрстве с интегратором crm-систем

Станьте уникальной возможностью для Ваших клиентов,
предлагая больше, чем Ваши конкуренты!

Как это работает?

Преимущества CRM-системы

Зачем Битрикс24 маркетологу?

Вы будете видеть детальные результаты рекламы

Откуда, по какому рекламному объявлению или с мероприятия пришёл клиент, какие вопросы задавал, какой продукт выбрал, сколько заплатил, пришёл ли еще раз и т.д.

Все звонки, переписки в мессенджерах, соц.сетях и электронной почте – в одном месте

Интеграция с соц.сетями и мессенджерами позволит продавать клиентам на удобных площадках.

Ваш отдел не потеряет ни одного клиента

Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.

Если отдел продаж потерял ваш лид

Вы увидите кто, на каком этапе и почему потерял приведенного Вами клиента.

Воронки продаж и отчеты

Всегда доступны вам и руководителю, позволяя "держать руку на пульсе" и оперативно реагировать на изменения.

CRM-Маркетинг

Один из самых эффективных современных способов увеличения продаж, возможен только при наличии CRM-системы. Битрикс24 автоматически создаст повторные сделки для выбранных сегментов аудитории и поставит задачи менеджерам.

Удобный конструктор сайтов и посадочных страниц

Битрикс24 – это еще и удобный конструктор сайтов для своих рекламных кампаний.

Зачем Битрикс24 владельцу бизнеса?

Автоматизация процессов

Повышает скорость продажи и сокращает количество возможных ошибок.

Прозрачные отчеты

Указывают на точки роста, существующие недоработки и возможные проблемы компании.

Гарантированная безопасность важных документов

Все заявки, лиды, история сделок, клиентская база и аналогичная информация надежно сохранена в CRM. Устанавливаются разные уровни доступа для сотрудников.

Полноценный анализ сделок

Становится возможным именно благодаря CRM. Вы узнаете, какие клиенты готовы платить за определенные товары или услуги, и как компании извлечь из этого максимальную выгоду.

Удаленный контроль сотрудников

Позволяет "держать руку на пульсе" в любой ситуации. Актуальность этой возможности детально продемонстрировал коронавирус.

Почему это выгодно и безопасно для вас?

Поможем провести встречу с вашим клиентом – сами всё расскажем и покажем

Вы можете сосредоточиться на своей работе, пока мы объясняем все, что связано с CRM.

Мы верим, что работа должна выполняться профессионалом, и ценим доверие наших партнеров

Наша специальность – цифровые решения для бизнеса, маркетинг – Ваша сфера.

Индивидуальные решения для клиентов

У нас очень широкий спектр услуг, это позволяет формировать индивидуальные решения для каждого. Ряд инструментов также направлен на облегчение работы маркетологов.

Внедрение digital-решений – важный шаг в развитии бизнеса

Благодаря автоматизации процессов и прозрачным отчетам прибыль растёт. Вы получаете больше возможностей проявить себя как маркетолога, клиент заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Вами и доволен достигнутым результатом.

о нас

Компания, которая знает, о чем Вы говорите.

Более 5 лет мы увеличиваем объём продаж компаний-клиентов, внедряя умную CRM-систему Битрикс24.

Многолетний опыт в консалтинге даёт нам уникальное преимущество перед конкурентами – мы не просто многократно добивались положительного результата в разных компаниях и разных условиях,
но и умеем приводить к этому результату других. Другими словами,
мы знаем каждую "изнанку" и "парадную сторону" бизнеса,
как они связаны и как владельцу компании получить из них максимум.

Предлагаем клиентам как готовые, так и индивидуальные решения.
Вам нужно только точно описать желаемый результат!

наши услуги

  • Проводим аудит звонков и переписок менеджеров по продажам с клиентами. Находим точки роста, обращаем внимание на преимущества и предоставляем конкретные, понятные рекомендации по улучшению работы отдела продаж
  • Внедряем crm-систему Битрикс24 на выгодных условиях. Теперь Вам легче контролировать и мотивировать сотрудников, отслеживать процессы и влиять на реальную работу компании. Внедряем, настраиваем, обучаем и сопровождаем
  • Освобождаем от необходимости самостоятельно разбираться в нюансах, постоянно участвовать в рутине и распыляться между задачами

     

ОТЗЫВЫ

Наши партнёры Отзыв о партнёрстве с нами от маркетолога Кубаныча Доблоталиева

Отзыв о партнёрстве с нами от маркетолога Кубаныча Доблоталиева

"Первое - "почему Вы выбрали нас, что подтолкнуло на первой встрече к такому решению?"
Меня подтолкнуло наличие логики и причинно-следственной связи у Руслана. То, как он думает, как он слушает, как он разговаривает. Максимально тактичный человек в диалоге. Если человек, руководящий проектом, такой здравомыслящий, значит, и в проекте будет все так же хорошо разложено.

Самое первое, что мне понравилось – Руслан старается брать на себя работу, может, даже где-то больше, чем нужно.
Приведу пример: я работал с очень разными интеграторами. Внедряли мы и CRM, и ERP системы, и действующие системы апгрейдили. Бывает такое, что нужно какой-то там список вопросов уточнить - тебе интегратор отправляет: "Вот, уточните. Вот, мне нужны вопросы."...
Здесь же диалог начинался с того, что нам нужно с Татьяной (конечным клиентом) поговорить: "давайте мы с Татьяной поговорим." Была инициатива к тому, чтобы вы сами все сделали.

Второе, это опять же тактическая позиция Руслана. То, что я был в роли, условно, руководителя. Руслан сразу поставил Вас, Вашу компанию, на место исполнителя.
Он говорит: "мы будем плясать от Вас, поэтому как Вы скажете, так и будет." То есть абсолютная легкость в работе.
А, ну, и вытекающее отсюда, это комиссия, что он ее сразу оплатил. То есть не стал тянуть, пока полностью весь проект оплатится или еще что-то. С первого же платежа.

Третий вопрос - "что не нравится, что можно было улучшить, по Вашему мнению?"
Всегда есть что улучшать, но я не обратил ни на что внимания.

Четвертый вопрос - "почему рекомендуете нас своим клиентам, какие основные доводы проводите, чтобы их убедить?"
Тут, смотрите, я почти никого в последнее время из клиентов ни к чему не убеждаю. То есть, когда я продаю от себя услугу автоматизации бизнес-процессов, я там продаю себя. Я говорю о том, что у меня есть опыт, я это делал в 15 компаниях, в таких-то нишах, мы закрыли вопросы, насколько у нас получилось увеличить выручку.

О, кстати, вспомнил, почему я Вас выбрал! Я же Вас выбрал, потому что у всех ТЗ - это деньги. Это было Вашим самым ключевым преимуществом, почему я Вас выбрал. Вот, там даже еще до личности Руслана на тот момент важнее было то, что Вы ТЗ сделаете без денег.
У меня в шорт-листе было около 10 или 15 интеграторов, все из них ТЗ делают за 50-70 тысяч рублей. Руслан же сказал, что они ТЗ сделают бесплатно и потом уже можно будет, если захотим, работать.

"Почему я выберу Вас среди тех интеграторов, с которыми я уже работал?"
У меня есть подрядчики здесь местные, теперь появились у меня и Вы. Все просто! С Вами удобно, с Вами просто, с Вами легко, с Вами недорого. И мне с Вами приятно, мне приятно работать с Русланом, мне приятно быть с ним знакомым, мне приятно с ним общаться, мне приятно с ним вести переписку.

Кстати, вот еще, возвращаясь к вопросу о том, что нравится. Руслан на диалогах с клиентом, либо в диалогах со мной, он всегда был осведомлен. То есть, видно, что человек подготавливался, смотрел схожие кейсы, смотрел красные зоны, красные точки, которые могут быть полезными, либо наоборот, которые не нужно учитывать.
Как бы ни звучало, что это то, что должно быть априори, то есть, это не обсуждаемо, все равно я сталкивался с интеграторами и, в принципе, с подрядчиками, с другими, которые не совсем ответственно подходили к проектам. Вот здесь мне еще понравилась ответственность, то, что подготавливались, вникали в детали, в нюансы, что в "НПЗ" (один из проектов над которым работали с Кубанычем), что по другим кейсам (по доставке правильного питания и так далее), хоть там сделки и не закрылись. Но Руслан подготавливался хорошо, и мне это нравилось, чувствовал я профессионализм.

Вот, возвращаясь к пятому вопросу - "что лично для вас является причиной работы с вами в будущем?" - совокупность следующих факторов:
Первое – это личная симпатия, второе – это профессиональная симпатия, третье – это соотношение цена и качество. Вот, в принципе, и все."

НАШ ОПЫТ


Кейс: Как в одной компании менеджеры по продажам захватили власть и как мы помогли владельцу вернуть бизнес и увеличить прибыль.
КЕЙС 1

Как в одной компании менеджеры по продажам захватили власть и как мы помогли владельцу вернуть бизнес и увеличить прибыль.

Кейс: Интерес и сложность этого кейса в том, что до внедрения CRM-системы нам совместно с владельцем бизнеса пришлось переосмыслить ряд бизнес-процессов в компании и заново выстроить их так, чтобы исчезли все недочеты и компания заработала, как часы.
КЕЙС 2

Интерес и сложность этого кейса в том, что до внедрения CRM-системы нам совместно с владельцем бизнеса пришлось переосмыслить ряд бизнес-процессов в компании и заново выстроить их так, чтобы исчезли все недочеты и компания заработала, как часы.

Кейс: За время совместной работы (с 2020 года) мы успели “вылечить” коробочную версию Битрикс24, установленную ранее другим подрядчиком, настроить работу бизнеса как часы, и помочь владельцу вывести прибыль на новый уровень.
КЕЙС 3
За время совместной работы (с 2020 года) мы успели “вылечить” коробочную версию Битрикс24, установленную ранее другим подрядчиком, настроить работу бизнеса как часы, и помочь владельцу вывести прибыль на новый уровень.
Кейс: Наглядный пример того, как известная проблема в компании стала лишь верхушкой айсберга, а её решение привело к вскрытию целого ряда трудностей, с которыми каждый день сталкивались и сотрудники, и клиенты компании.
КЕЙС 4
Наглядный пример того, как известная проблема в компании стала лишь верхушкой айсберга, а её решение привело к вскрытию целого ряда трудностей, с которыми каждый день сталкивались и сотрудники, и клиенты компании.